11 мар. 2012 г.

Spring

Доброе утро! Вчера был учебный день, но я проспала (ну как же иначе, легла ведь в 4 утра!), поэтому сегодня я решила не спать, и у меня есть время для поста =)
Во вторник, после учебы, Верон - моя одногрупница (тоже ведет блог) показала мне замечательный дворик писательницы Анны Ахматовой на Литейном проспекте.
Солнышко пробивается сквозь деревья, безветренно, тепло, еще бы снега не было, тогда можно было с уверенностью сказать "весна пришла!". Скоро так и будет. Скорее бы уже =)
Главной темой этой недели было 8 марта: подготовка, организация, поздравления, празднование, подарки. Кстати, я заметила, что женский праздник очень активно празднуют мужчины, даже активнее, чем свой 23 февраля. Я этот праздник провела в кругу семьи. Мне подарили много-много Raffaello и шоколадных конфет, фиолетовые и черные колготки Calzedonia, кувшин и 6 стаканов в цветочек.

Самым долгожданным подарком был утюжок для волос. Мой старый сломался в тот же день, как я сделала челку. А этот так хорошо выпрямляет мои непослушные волосы, но из-за постоянной влажности, волосы все равно начинают завиваться. Может вы знаете какое-нибудь хорошее средство которое не дает прическе превратиться в мочалку? =)

Бабушка связала мне две кофты, серую и черную. Черная как накидка с косым запахом (чем-то напоминает косуху) без пуговиц, покажу ее позже. Серая, как раз такая, которую я хотела. Ура! Теперь мои платья не будут лежать зимой в шкафу.







Мне очень нравится вид из окна на Звездной. Иначе как панорамой на это не посмотришь.
Верхнее фото - вид их кухни на улицу Орджоникидзе и центр города.
Нижнее фото - панорамное окно (квартира угловая) в комнате сестры.
Очень красиво, хотя и 14 этаж (на 2 ниже, чем в предыдущей квартире), но все равно не перестаю удивляться и восхищаться высотой. А Моя подруга Алиса боится высоты... не понимаю как это. Обожаю высоту =)
Ой! Надо собираться! ... Позже допишу =)

...спустя 14 часов
Не успела все дописать утром. За этот день я успела опоздать и не пойти на первую пару, приехать ко второй и узнать, что ее не будет. Вот так всегда, спешишь, собираешься, а когда ты уже у самых дверей в университет, тебе звонят и говорят, что можно не торопиться =( Ну да ладно. Зато потом мы с Лизой пошли в Галерею, купили ей в Love Republic бирюзовое платье без бретелек и посмотрели для моей вязаной сумки брошь, но я не нашла подходящей... все не то. Сумка еще на стадии создания, нужно сделать ручки и вшить подкладку. Потом обязательно покажу ее.
Весна время преображения. Весна словно новая жизнь, глоток свежего, еще пока морозного, но уже потеплевшего, воздуха утром на, залитом солнцем, балконе с чашкой свежесваренного кофе. Пришло время и для обновления моего запаса косметики. Вчера я получила посылку из Avon. Для себя я заказала 4 средства из серии "Красота и уход", которые увлажняют и придают моей коже здоровый цвет.
  • Очищающий гель для лица
  • Крем для кожи вокруг глаз
  • Ночной и дневной крем для лица
И последнее на сегодня - маскирующее средство "Внутреннее сияние", оттенок light.
Закрашивает несовершенства и темные круги под глазами. Но для того что бы не было синяков под глазами нужно спать хотя бы по 6-7 часов в день.
Это мой самый длинный пост, не по тексту, а по времени его написания... затянулся аж на 20 часов. Да, уже 3 ночи, а мне на пары к 11:40. Я пошла спать.

P.S.- Не прогуливайте учебу, не ругайтесь на слякоть под ногами, радуйтесь весне, солнышку и пению птиц. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий