2 мар. 2012 г.

The new notebook

Привет. Привет! =)
Завтра у меня незапланированный выходной, пары перенесли на субботу. Мне не надо рано вставать, поэтому есть время на новый пост и новые новости =))
На Новый Год мне подарили ежедневник. Это его единственная фотография в старом облачении. Как видите, он черного цвета с золотистыми стразами. Он хороший, но для меня темновато.
В начале надо было снять обложку. Это оказалось не так-то легко, обложка была пришита к картонному каркасу, но я это сделала =)

Потом я нашла старые журналы и вырезала из них понравившиеся картинки.
Особенно мне понравился букет цветов из рекламы духов CH. Цветы словно настоящие.
А вот и законченный ежедневник. Самые милые детальки на виду и всегда со мной.
Еще одно приобретение - новая кисть для макияжа глаз. Ее мне отдала подруга из-за ненадобности. Давно хотела купить такую, но никак не могла найти подходящую или были только наборы. Этой кистью удобно наносить тени на веко и растушевывать.
Вчера я купила "Джейн Эйр" Шарлотты Бронте. Хочу в начале прочитать книгу прежде чем посмотреть, недавно вышедший фильм с Мией Васиковской в главной роли.
  • Сверху корочка моего нового ежедневника =) 
  • Далее новая книга "Джейн Эйр". 
  • Сейчас я читаю Кларка. Книга наполнена юмором, забавными историями, а так же полезными советами, которые помогут понять, кто же на самом деле эти французы. Хочу так же прочитать еще одну его книгу "Боже, спаси Францию"
  • "Дьявол носит PRADA" я уже читала, но она мне очень нравится, так же как и фильм с Энн Хэтэуэй и Мерил Стрип. Планирую прочитать ее еще раз.

А теперь наиглавнейшая новость! Та-та-тадам!
Да-да! Я подстриглась! Сделала челку и подравняла кончики. Как вам?
Ладно, хотя завтра и выходной, спать все же надо... и у меня на завтра уже планы. Так что спокойной ночи. Я спать.

P.S.-не бойтесь перемен

2 комментария:

  1. а мне понравилась предыдущая обложка, черная, очень красивая была )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черный универсальный цвет. За два месяца он мне наскучил.

      Удалить