25 июн. 2012 г.

lilac-pink

Наверное все уже знают про популярный этим летом способ красить ногти. Плавный переход  нежных, мятных, ярких, неоновых цветов. Я решила проэкспериментировать. И знаете, это так легко и быстро, а выглядит необычно и красиво.


Итак, нам понадобиться

  • два лака разных оттенков
  • прозрачный лак для закрепления результата
  • губка или спонж
  • зубочистка 
  • жирный крем

В начале красим ногти более светлым лаком. Потом намажьте жирным крем вокруг ногтя, чтобы лак не испачкал палец. Затем смешиваем два лака, в помощь зубочистка, обмакиваем губку и прикладываем к ногтю.
  мне нравится, очень хочу сделать такой маникюр еще раз с яркими оттенками лака.

4 комментария:

  1. мило
    заходи ко мне в гости буду рада если ты станешь пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. я пыталась сделать такой градиент как утебя сегодня блин не получается :(
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо чтобы лаки были не густые
      еще лучше использовать губку или спонж с маленькими дырочками =)
      когда прикладываешь губку к ногтю можно немного поводить ее вверх и вниз (только совсем слегка!)

      ну и последнее это практика. у меня тоже с первого раза не очень получилось=)

      Удалить