28 окт. 2012 г.

1st Birthday of My Blog



Привет! Последние мои посты начинались в основном с извинений за то, что я так редко здесь появляюсь и с обещаний, что я буду чаще писать. Вот и сегодняшний пост не исключение. Но на этот раз я все же надеюсь (и постараюсь) выполнить свое обещание. Тем более, что для этого есть хороший повод! Сегодня моему блогу исполнился 1 год! И как обычно, я немного опоздала с празднованием. Сейчас уже 3 часа ночи 28 октября, но единственный повод для грусти это то, что я так редко сюда заглядываю, а так хочется рассказывать вам о своих днях чаще, чем раз в месяц! Фотографий, эмоций и новостей накопилось огромное множество. И мне не терпится рассказать и показать вам все, что произошло со мной за прошедшие 4 месяца. Но об этом позже, а пока я отпраздную день рождение как подобает с тортом, подарком и пожеланием. Моим подарком для блога стала новая шапка собственного сочинения. Я надеюсь, что этот год был разгонным, и пусть следующий будет ярким, светлым, солнечным, теплым, полным улыбок, смеха, счастливых друзей и много-много того, чего мы сами захотим!


xoxo
Liya

Комментариев нет:

Отправить комментарий