27 нояб. 2011 г.

Bag with emotions 24.11

Приболела немного. Но днем я чувствовала себя нормально, хотя в университет и не пошла. Вечером моя подруга Ксюша отмечала свой 19-ый День Рожденья. К празднику надо было подготовиться, поэтому я встретилась с подругой Аленой, что бы купить подарок для именинницы.Конечно без непредвиденных расходов не обошлось. Мы купили кальян! Недорогой, хороший, симпатичный. Еще в Co&Beauty была акция 2=1. Я купила в подарок серьги-гвоздики (3пары в наборе) и кольцо и положила все это в маленькую розовую косметичку. Про себя я тоже не забыла. В моей коллекции сережек пополнение.

Потом мы съездили в нашу комнату на Садовой (пока там ремонтное состояние), расстелили ковер и опробовали кальян.
В 21ч, как и планировалось, мы вчетвером встретились в Кофейной Гамме на Парке Победы, поздравили Ксюню, поболтали, по-секретнечали, посплетничали. Сидели не долго, но хорошо: выпили по коктейлю, съели по пирожному и выкурили кальян (и все равно наш лучше). В 12ночи мы разошлись.Мне надо было заехать к родителям, взять теплые вещи. Потом я вызвала такси. Мы колесили по всему городу, от одного моста к другому, но их уже развели. Пришлось ехать в объезд. Меня укачало на заднем сиденье и от резкого вождения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий