22 нояб. 2011 г.

New color?

Ну что. Я перекрасилась, если это можно так назвать. Осветлила волосы. Только представте какой меня охватил ужас, когда я смывала осветлитель! Мои темные волосы приняли рыжевато-блондинестый цвет, только сзади небольшое количество волос осталось преждними - не хватило осветлителя. Ужасалась я не долго. На следующий день покрасилась в светлый каштан. Точнее он должен был стать светлым каштаном, но то ли я передержала, то ли это такая реакция на мои волосы. В конце концов мой цвет стал не светлее, а темнее, но с рыжеватым оттенком. Мне сказали, что через несколько помывов головы, краска немного смоется, и мои волосы преобретут оттенок посветлее. Уже прошло 9 дней, цвет посветлел, порыжевел. Фотографировать нет смысла, т.к. На фото разницы не видно. Но мне уже больше нравится моя голова, цвет как-то радоснее. В общем я довольна, хотя мне многие сказали, что им жаль мои, никогда не крашенные, волосы, что я их сожгла. Знаю. Плохо. Но попробовать стоило. Кто не рискует...

1 комментарий:

  1. nice hair! Lovely blog :) Visit mine http://pleasestrikeapose.blogspot.com/ and if you like it follow me! Please if you follow me on GFC please follow me also on Bloglovin' http://www.bloglovin.com/en/blog/2642744/please-strike-a-pose

    ОтветитьУдалить