18 февр. 2012 г.

For last 10 days

Целых 10 дней я не могла написать новый пост. Все дело в том, что с 9-ого числа у меня началась учеба - сумасшедшие дни! На следующей неделе у нас будут министерские тестирования, так как наш вуз сейчас проходит аккредитацию. 4 дня подряд мы писали пробные тестирования. Не привычно было вставать в 8 утра, особенно после почти двух месяцев отдыха, но под конец недели я вроде как привыкла к этому. Сегодня на учебе не была по состоянию здоровья, смешала по случайности несовместимые продукты, или они были испорчены или просто переела. Кароче вывод один - я весь день проспала. Вечером проснулась ослабленная и уставшая. Что делать не знаю, не спать ведь. Решила сюда заглянуть и обнаружила, что давно не писала.

Недавно мои родители переехали, и мне нужно было освобождать свою комнату от ненужных вещей. Во первых я сняла все плакаты, которые накопились у меня на стене за 6 лет.

Еще мама уломала меня собрать все свои старые журналы и выкинуть. Ох! Как же я не хотела прощаться c 5 годами модной жизни: Cosmopolitan и CosmopolitanShopping, ELLE и ELLEgirl, Vouge и многие другие. Перевозить их было бы еще тяжелее, поэтому я оставила только юбилейный номер ELLE и несколько моих самых любимых номеров Vouge.

Сейчас я покупаю действительно понравившиеся журналы. Из лучших думаю сделать что-то вроде общей книжки. Кстати, в четверг по дороге домой мне захотелось белого шоколада, я заглянула в магазин купить Ritter Sport и февральский Glamour.

Комментариев нет:

Отправить комментарий