7 февр. 2012 г.

yesterday

Вчера вернулась домой поздно, поэтому только посмотрела фильм и легла спать. Еще меня пригласили на выставку фотографий. Открытие в 17ч...
Ну вот. Сейчас позвонила Вероника, с ней я должна была пойти на выставку, сказала, что не сможет пойти =( Не нравится мне, когда планы, тем более такие хорошие, обрываются. Мы договорились на завтра, но на завтра у меня тоже были планы. Ну ничего выпутаюсь как-нибудь. А пока у меня есть пара фотографий вчерашнего дня, точнее то, как я выглядела.













Водолазка - Oggi
Ремень - vitage
Кофта - vitage
Джинсы - Only








Гигиеническая помада, моя заканчивается. Такую же я подарила маме на день рождение, ей понравилось, решила и себе купить. Уж больно мне нравится ее запах... Ммм...


По дороге домой я купила попкорн и разные лакомства (орехи и сушеные фрукты). Первую упаковку, моего любимого соленого попкорна, я сожгла. Причем в прямом смысле этого слова! Открываю микроволновку, а из нее чуть ли не черный дым. Ужас. Включила вытяжку и окно открыла, но это не помогло. Запах до сих пор чувствуется, даже спустя сутки=( Но это не моя вина, а скорее попкорна, потому что когда я открыла упаковку, там был обугленный шарик из слипшегося попкорна. Хорошо, что у меня была вторая пачка. Яее поставила на такое же время и все ОК)) Правда, он какой-то безвкусный вышел=(


Комментариев нет:

Отправить комментарий