8 февр. 2012 г.

Self-criticism

Если вы не хотите читать про мои ночные глупые мысли, то сразу пропускайте этот пост.




Прочитала высказывание одного человека про русские блоги: "они тупо выкладывают 100500 картинок и пишут какой-нибудь бредовый текст 'что поела,чем в туалет сходила'.не думаю,что кому-то это интересно. а на большее они,по ходу,не способны." Может это и эгоистично, но я сразу приняла на свой счет. Начала просматривать свой блог, искать подобные посты. Знаете... нашла. Обидно, но правдиво. Я действительно почти не писала ничего "от себя", только про покупки, что сделала, и куча тупых фоток не в лучшем качестве (извините, фотоаппарата своего нет, все в основном на телефон снимаю)
Постараюсь. Нет! Очень сама этого хочу, и поэтому обещаю, что буду по больше писать о себе, о людях вокруг меня, про личный опыт... ну и чуть-чуть про покупки и про моду не забывать.

Еще я сломала ноготь! Это не то чтобы супер новость, но они у меня давненько не ломались, отращивать пыталась, аккуратно все делала, в перчатках убиралась. И все же обидно, прямо на указательном пальце=( А так хотела сделать френч, только вчера смыла лак и... на утро у меня не оказалось ногтя (страшновато звучит "не оказалось НОГТЯ"). Жаль, теперь придется все обрезать, а мне не нравятся мои пальцы с короткими ногтями(( толстыми кажутся...сосиски.
Ладно-ладно. Хватит тут мученицу из себя строить. Это наверное от того, что щас уже 5 утра, я не сплю и...ааааа! Завтра уже на учебу... ппц, я (ругаться не хочу) ленюсь, ничего не делаю, как амеба дома валяюсь.

3 комментария:

  1. Я тоже читала это высказывание совсем недавно) Думаю, что у каждого свои предпочтения и взгляды. Я вот лично люблю именно рассматривать фотографии, даже не очень хорошего качества - всё зависит от самого человека. И фотографии тоже могут о человеке рассказать. А писать о себе я не очень люблю. Если кому-то интересно, то могут спросить, а если неинтересно - то в большинстве случаев и нет смысла расписывать о своих переживаниях. В конце концов, это ведь интернет - не хочется открываться в пустоту, но подозревая о миллионах непонятных пользователей, которые случайно зайдут на страницу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Некоторые люди только через интернет могут открыться. проще, когда не видишь лица собеседника.
      Когда я начинала писать блог, то предполагала, что просто буду скидывать понравившиеся фотографии и писать всякую милую фигню. Но на самом деле так не интересно. Мне не интересно.

      Удалить
    2. А у меня наоборот как раз. Несколько лет назад я завела первый электроный дневник и писала достаточно откровенно (особенно по сравнению с нынешними), но постепенно мне становилось тяжелее это делать. В итоге теперь свои дневники воспринимаю в основном как смесь записной книжки с фотоальбомом) Чтобы потом, через некоторое время вспомнить свои вкусы, какие-то эмоцие и, возможно, приятные события.
      То, что ты можешь быть открытой - это хорошо :)

      Удалить