6 февр. 2012 г.

Snow-covered

Доброго вечера! На улице -19, снег, холод, а я собираюсь на улицу. Ну не правда ли я сумасшедшая)) Но я не выходила на улицу уже почти неделю, а кажется будто целый месяц. Смотрю в окно, и моя лень орет "неееет! никакого холода!". А совесть просит о свежем воздухе. Схожу потихоньку сума в четырех стенах. Ох, уж эти каникулы. Но ничего, сейчас я допью свой теплый чай, оденусь потеплее и выйду на мороз. Сейчас вспомнила, как говорила моя учительница английского языка, когда у нас в школе отключали отопление "В холоде мы дольше сохранимся молодыми". Не мерзнете, не болейте, потеплее одевайтесь, лепите снеговиков, пока это возможно, улыбайтесь и любите снег... и тогда возможно он от нас поскорее сбежит вредить тем, кто его не любит =)
Несколько снежных фотографий. Даже зимой бывает солнце.


Тепла Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий